Ретейлеры, продавцы магазинов у дома и покупатели высказали свою точку зрения на причины популярности белорусских продуктов на казахстанском потребительском рынке
Диверсификация поставщиков, пересмотр ассортимента, повышение цен – какие рецепты от китайского вируса выписывают себе продавцы скоропортящихся товаров и FMCG
Развитие онлайн-продаж, девальвация и, как следствие, падение платёжепособности населения. Повлияли ли эти и другие факторы на позиции крупных торговых сетей? Об этом Forbes Kazakhstan расспросил экспертов и участников рынка
В пятницу, 26 апреля, во Дворце спорта им. Балуана Шолака стартовала I Международная интернет-выставка «InternetAvenue 2013». В ней принялои участие более 50 стендов IT-компаний из Казахстана, Украины, России, Турции и Киргизии